Украинские энергетики: как локальные бренды конкурируют со всемирно известными

Мировые гиганты Red Bull, Monster и Coca-Cola, владеющая брендом Burn, много лет занимали лидирующие позиции на рынке. Но в последние годы украинские производители достойно конкурируют с популярными брендами. Какие стратегии они используют и насколько успешными являются их попытки занять свою нишу — читайте в статье.

Украинские бренды

Наши производители энергетических напитков завоевали внимание потребителей безопасной рецептурой, разнообразием вкусов и доступной ценой. Ярким примером стал бренд Non Stop, предлагающий купить энергетики в Украине в красочной упаковке. Бренд позиционирует свою продукцию как доступный и качественный безалкогольный напиток с умеренным содержанием кофеина и витаминов группы B, что особенно привлекает молодежь и активных людей. Несокрушимый дух украинского народа призван поддержать созданный на минеральной воде «Моршинская» энергетик «Воля». Среди разнообразия вкусов, объемов каждый найдет идеальный напиток.

  1. Сильногазированные — утоляют жажду и наполняют энергией в трудные минуты.
  2. Витаминизированные — способны быстро восстановить силы спортсменам, путешественникам, военнослужащим.

Агрессивный дизайн линейки Stalker привлекает решительных людей.

Конкуренция по цене и доступности

Одним из ключевых факторов, влияющих на успех, считается цена продукта. Украинские энергетики не уступают качеством зарубежным аналогам, а стоят дешевле. Людям, ищущим выгодное сочетание цены и качества, маркет важных штук MAUDAU предлагает огромный выбор безалкогольных энергетических напитков. В магазине также представлена продукция мировых брендов: Red Bull, Burn, Monster Energy, Pit Bull, Hell и других.

Как украинские производители переигрывают мировых лидеров

Украинские производители активно используют те же компоненты, что и международные марки: кофеин, таурин, витамины группы B, гуарану и другие стимуляторы, дополняя их уникальными ингредиентами. Например, в составе можно встретить не только классические сочетания, такие как киви+клубника, но и ягодный микс из карпатских лесов, способствующий улучшению обмена веществ и увеличению энергии. Этот аспект выделяет украинские бренды среди международных конкурентов.

Маркетинг и брендирование

В отличие от мощных рекламных кампаний мировых гигантов, инвестирующих огромные суммы в спортивные спонсорства, музыкальные фестивали и звездных амбассадоров, украинские бренды ориентируются на более локализованный маркетинг. Они используют в рекламе национальную идентичность, культурные символы.

RU_RU