Ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств

Автосервис GSAvto по ремонту и сервисному обслуживанию выхлопной системы автомобилей является лидером в секторе автотранспортных услуг.

Выхлопная система любого транспортного средства состоит из следующих узлов:

– выхлопной коллектор, через который выводятся продукты сгорания топлива;

– каталитический нейтрализатор, включающий в себя драгоценные металлы, которые и определяют его немалую стоимость, служит для обезвреживания и нейтрализации выхлопных газов;

– резонатор, благодаря которому происходит снижение давления газа и уменьшение пульсации всей системы;

– глушитель служит для минимизации шумовых и звуковых эффектов при выходе газа из системы.

Современные экологические нормы диктуют ужесточение правил по выбросам газов автомобилями, что влечет за собой модернизацию современных выхлопных систем. В каждом автомобиле нового поколения имеется блок управления, встроенный в систему выхлопных газов и регулирующий подачу топлива и воздуха в двигатель так, чтобы концентрация вредных веществ в газах на выходе была минимальна. Для этого все глушители оборудуются специальными датчиками. Первый устанавливается до катализатора и изменяет вредные вещества в продуктах сгорания, второй находится после катализатора и контролирует степень очистки газа. Если какой-то из датчиков начинает давать на блок управления недостоверную или недопустимую нормами информацию, автомобиль либо перестанет работать, либо будет работать нестабильно. Поэтому современный ремонт глушителя это в первую очередь проверка и ремонт автоматики, а также современная диагностика его системы.

Катализатор в выхлопной системе автомобиля служит для очистки продуктов сгорания топлива. Поэтому срок его службы определяется не только временем пробега, но и качеством используемого топлива и условиями его использования. При резких перепадах температурного режима и плохом качестве топлива срок службы катализатора значительно снижается.

В среднем замена катализатора осуществляются через каждые 60-120 тысяч километров пробега автомобиля. Катализаторы бывают двух типов – металлические и керамические. Различаются каталитические нейтрализаторы и по стандартам. В зависимости от автомобиля они могут иметь стандарт от евро-2 до евро-5. Замена катализатора производится в строгом соответствии с его стандартом и видом.

Диагностика авто это современная методика позволяющая определить неисправности в автомобиле и в частности в его выхлопной системе. Как правило, диагностика проводится перед ремонтом оборудования, с целью точного выяснения причин неполадок и после ремонта, чтобы удостовериться, что все дефекты были устранены и дальнейшее использование автомобиля абсолютно безопасно.

Компьютерная диагностика в автосервисе GSAvto проводится на современном и передовом оборудовании с учетом всех требований по безопасности транспортных средств и соблюдении норм экологических выбросов.

RU_RU