Как выбрать парктроник: количество датчиков имеет значение!

Каждый год наши автомобили становятся все более совершенными. Механики и конструкторы тратят все свое время на создание автомобилей не только красивой формы, но и обладающих отличной эргономичностью и функциональностью. Габариты машины увеличиваются, а обзорность уменьшается. Порой сложно не только припарковать машину, но и передвигаться на ней.

Все эти проблемы поможет решить нехитрое устройство — парктроник. Парктроник — это набор датчиков, которые оповещают владельца автомобиля о приближении к препятствиям. Можно сказать, что парктроник — это маленький эхолот. Какой же парктроник выбрать?

 

Типы парктроников

Парктроники бывают трех типов: передний, задний, комбинированный. У каждого есть как плюсы, так и минусы.

Задний парктроник — самый распространенный тип. Очень востребован среди автолюбителей, ведь не всегда можно заметить кусок арматуры, торчащей из-под земли, или бордюр. Имеет 4 датчика. Парктроник начинает работать при движении назад.

Передний парктроник – по сути то же самое, что и задний, только устанавливается на передний бампер и выключается на скорости примерно 20 км/ч. Можно настроить дальность срабатывания устройства. Это нужно для того, чтобы парктроник не беспокоил водителя в пробках.

Комбинированный парктроник – состоит из шести или восьми датчиков, которые монтируются в передний и задний бампер автомобиля. Если датчиков 6, то 2 из них нужно установить на передний бампер, а 4 – на задний. Передние датчики работают непрерывно, либо включаются на определенное время.

Какое оптимальное количество датчиков устанавливать?

Парктроники состоят из 4, 6, 8 датчиков.

Четыре датчика – такой вариант подходит только для уже опытных водителей. Можно установить все в заднем бампере, либо по два на каждый бампер (образует большое количество мертвых зон). Такой вариант парктроника несерьезен и необходим только для подстраховки.

Шесть датчиков – оптимальный вариант, отличное соотношение цены и качества. Установка датчиков зависит от вашего профессионализма. Профессионалы ставят по 3 датчика на каждый бампер. Чувствуете себя неуверенно при движении назад? Смело ставьте 4 датчика на задний бампер и 2 на передний.

Восемь датчиков – самый дорогой, но и самый лучший вариант. Установив по четыре датчика на каждый бампер, вы будете абсолютно спокойным человеком, ведь такое расположение датчиков сводит мертвую зону к минимуму.

Перед покупкой устройств нужно учитывать ваш стаж вождения автомобилем и бюджет. Выбрать парктроник можно на сайте http://catalogue.technoportal.ua/parkovochnye-radary.html.

 

RU_RU