ЗАЗ VIDA (ЗАЗ Вида) в кредит

История украинского автопроизводителя ЗАЗ, во многом даже драматична, но, не смотря на все сложности, производство живет и пытается бороться за симпатии потребителей. Вот и флагманская модель, ЗАЗ Вида, по внешнему виду, очень смахивает на второе поколение весьма популярного в нашей стране, Chevrolet Aveo. Кто-то назовет это, отсутствием собственного стиля, а кто-то скажет, что копирование успеха, это тоже не самый проигрышный путь. А главным отличием Вида от Авео является то, что этот автомобиль точнее его большую часть производят и собирают на Запорожском заводе.

Решетка радиатора у этого автомобиля отличная от Авео, а о родстве этих двух моделей напоминает фирменный значок на ключе от авто. Ну а если не вникать в различные сходства и различия моделей, то флагманская модель ЗАЗ выглядит вполне себе неплохо.

Вида в кузове седан, и с механической коробкой передач, стоит примерно девяносто тысяч гривен. А наиболее дорогая комплектация этого авто, с 94 сильным мотором от General Motors и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, стоит около 115 тысяч родных украинских гривен. Вида оснащенная автоматом, это автомобиль, который не спешит. На разгон машины до первой сотни уходит больше 12 секунд. Даже версия Вида с механикой тратит на разгон меньшее количество времени. Но за то, ускорение плавное. В работе коробки передач предусмотрен режим зимнего движения. В этом случае автомобиль начинает движение сразу со второй скорости.

Что касается расхода топлива, то для своего объема, мотор достаточно прожорлив. Так в условиях движения в городе, двигатель ЗАЗ Вида употребляет десять литров бензина на сотню километров.

Что касается салона, то сборка его достаточно качественная. По крайней мере, особых люфтов и скрипов не замечено. Панель приборов, достаточно понятна, хотя к показателю топлива возникли вопросы. Но в целом, салон для своего уровня, очень неплох. Для передних стекол, во всех комплектациях авто, предусмотрены электрические стеклоподъемники. Задние пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно, но вот отсутствие подголовника по центру, несколько озадачило.

Что касается ходовой, то мелкие выбоины, она просто-таки глотает. Вообще, ходовая это сильная сторона ЗАЗ Вида, которая досталась ему еще от Авео. В повороты флагман ЗАЗ входит с серьезным креном, а на скорости более 120 километров, дает о себе знать высокая парусность. При сильных порывах бокового ветра, заметно смещение машины.

Следует так же сказать, что ЗАЗ Вида можно приобрести, как в кузове седан, так и в кузове хетчбек. Вот такой он, флагман запорожского Автозавода.



RU_RU