SsangYong Korando (Сан Янг Корандо) в кредит

Корейские производители автомобилей, продолжают жестокую борьбу за место под солнцем. И вот один из эпизодов этой борьбы. Знакомьтесь обновленный SsangYong Korando.

Историю свою автомобиль начинал в ипостаси армейского вездехода, но положенный срок, он в армии отслужил и вышел на гражданку. Но черты вояки никуда не делись, и новый Корандо это не совсем гражданская личность.

А если серьезно, то стремление к роскоши проглядывает во всем облике машины. Рама ушла в историю, еще в предыдущем поколении машины, ну а после обновления, машина стала еще более гражданской что ли. Хотя размеры авто остались неизменными выглядит новый SsangYong Korando гораздо респектабельнее.

Салон порадовал качественными материалами, мягким на ощупь пластиком и наличием свободного места. Своеобразная фишка, заключается в том, что в спидометр поместили еще и показания парктроника. При выезде с паркинга оказалось неожиданно удобно. Регулируемый наклон спинок задних сидений, позволит путешествовать с комфортом. Багажник у нового SsangYong Korando, так же достаточно просторен.

Моторная гамма у нового SsangYong Korando, состоит из двух дизелей объемом в два литра. Эти агрегаты отличаются только количеством выдаваемых лошадей – 175 и 149 лошадиных сил. Имеется и бензиновая модификация с двухлитровым мотором, который так же выдает 149 лошадей. Новый Корандо трудно назвать скоростным автомобилем, но вот экономичность его действительно высока. По заявлениям производителя, даже в режиме город, расход топлива на сто километров, чуть более пяти литров.

При высоких нагрузках на мотор, в салоне становится несколько шумно, но в сравнении с прошлым поколением SsangYong Korando, шумоизоляция улучшилась.

В поворотах машина заваливается, но не критично. Подвеска на наш вкус, несколько жестковата, но на скоростных трассах, автомобиль ведет себя предсказуемо и управляется отлично. Не смотря на приобретение некоторых черт, свойственных паркетникам, проходимость нового SsangYong Korando осталась достаточно высокой. Полный привод, подключается автоматически, а в обычном режиме, автомобиль полностью переднеприводный. Доступен и режим блокировки, но лишь на скоростях до сорока километров в час. Хотя, там где он используется, быстрее и не поедешь.

Вот такой, добротный и качественный середнячок, который будут собирать на КРАЗе, что положительно скажется на стоимости машины, для украинских автолюбителей.

 



RU_RU