На автосалоне во Франкфурте французская компания Peugeot представила обновленную версию Peugeot 308. Новинка получилась довольно успешной, и, судя по всему, способна составить большую конкуренцию многим производителям своего класса, прежде всего Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra.
Новый Peugeot 308 построен абсолютно на новой платформе EMP2, которая отличается высокопрочной сталью, алюминиевыми и магниевыми сплавами, а, что самое главное, вес автомобиля снизился на 70 кг. Также данная платформа позволила внедрить функцию электрического стояночного тормоза, что является привлекательным дополнением. Объем багажника в обновленной версии увеличен до 470 литров, а это намного больше, чем у предыдущих моделей на 348 литров. Компания предоставляет владельцам Peugeot 308 с тремя бензиновыми двигателями: трехцилиндровым объемом 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литров. Присутствуют в комплектации и два турбодизеля объемом 1,6 литра с 92 л.с. и 115 л.с.
Салон Peugeot 308 подвергся радикальному изменению: информативная приборная панель, регулирующийся руль с крохотным рулевым колесом – всё это порадует любого автовладельца, севшего за руль нового хэтчбека. На центральной консоле установлен 9,7 дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять аудиосистемой, GPRS навигацией и т.д.
Французские разработчики сделали новый хэтчбек немного короче, а также ниже: длина и высота его составляет 4,25 м и 1,46 м соответственно. Хромированные детали и привлекательные фары со светодиодными вставками сразу бросаются в глаза, благодаря этому автомобиль на выставке во Франкфурте стал одним из самых популярных. Ожидается, что в России новинка французской компании появится в 2014 году, в каком квартале именно не уточняется.
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|